Насчет нас

Хэбэй Текстиль создана в 1974 году, расположен в городе Шицзячжуан, провинция Хэбэй.
«Солидарность, трудолюбие, практичность и целеустремленность» всегда был наш дух предпринимательства с момента его создания. Мы достигли масштабы и быстрого развитие тяжелой работы и пионерских усилиями. Наша компания имеет хорошую репутацию у дома и за рубежом. мы являемся сертифицированным предприятием ISO 9001, изготовленный заказ АОЭ Старший дипломированный предприятие. Кроме того, мы также AA Клиент Sinosure и возврат экспортной пошлины предприятий Сорта.

Наша компания стремится обеспечить полный спектр высококачественных эффективных услуг и высокое качество продукции,  обслуживания покупателей и продавцов всему миру. После 40 лет непрерывного развития, постепенно формируется сверху вниз команду экспорта с богатым опытом продаж и операционных возможностей, продукты участвуют десятки стран и регионов таких как Европа, Америка, Азия, Африка и Австралия. Годовой объем импорта и экспорта компании занимает в топ 30 в провинции Хэбэй. Годовой объем импорта и экспорта нашей компании в 2017 году превысил 100 миллионов долларов США.

Серия глицина продукции управляет нашей компании, опираясь на самый большой в мире производственной базы - глицин провинции Хэбэй, Китай  , где мы построили высоко стратегического партнерства с крупномасштабной фабрики. И на основе дополнительных преимуществ, мы даем полный простор для наших соответствующих преимуществ. Основными продуктами является глицин, глицин хелат, фармацевтические промежуточные и других аминокислот. Мы активно исследовать международный рынок и обслуживание глобальных пользователей с высоким качеством, стабильными продуктами и конкурентоспособными ценами.

Потребности клиента наши стандарты работы, и удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью работы. Мы готовы установить взаимное доверие и выгоды отношения сотрудничества с вами в течение длительного времени и потакать в  программу развития вместе.
 


Когда вы решите

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

на нашем социальном медиа
  • sns01
  • sns03
WhatsApp онлайн чат!

About Us

Hebei Textiles established in 1974, located in Shijiazhuang City, Hebei Province.
“solidarity, diligence, practicality and dedication” has always been our enterprise spirit since its establishment.We have achieved scale and rapid development by hard work and pioneering effort.Our company has got good reputation at home and abroad.we are the certified enterprise of ISO 9001,custom AEO Senior certificated enterprise.Besides, we are also AA Customer of Sinosure and export tax rebate A grade enterprises.

Our company is committed to providing a full range of high quality efficient services and high quality products, serving buyers and sellers around the world. After 40 years of continuous development, gradually formed a top-down export team with rich sales experience and operational capabilities, the products involved dozens of countries and regions such as Europe, America, Asia, Africa and Australia. The company's annual import and export volume ranks in top 30 in Hebei Province.Our company's annual import and export volume in 2017 exceeded 100 million US dollars.

The series of glycine products operated by our company,relying on the world's largest glycine production base - Hebei Province, China where we have built a highly strategic partnership with its large-scale factory.And on the basis of complementary advantages ,we give full play to our respective advantages.The main products is Glycine, Glycine chelate, Pharmaceutical intermediates and other Amino acids.We actively explore the international market and serve global users with high quality,stable products and competitive prices.

The customer's needs are our work standards, and customer satisfaction is our work target.We are willing to establish mutual trust and benefit cooperative relationship with you in a long time and connive a development programme together.
 


When You Decide

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • sns01
  • sns03
WhatsApp Online Chat !